Жизнь и карьера Джессики Лэнг (иногда фамилию переводят, как Лэнж) всегда приковывала к себе внимание множества поклонников, что и неудивительно, ведь эта замечательная женщина признана лучшей актрисой американского кинематографа 1980-х годов. В творческой жизни едва ли не каждой кинозвезды есть фильм, сыгранная роль в котором принесла актеру или актрисе подлинную известность. Как правило, это если и не шедевры, вошедшие в золотой фонд киноискусства, то, по крайней мере, добротные ленты, увенчавшие хотя бы скромными лаврами весь съемочный коллектив. Но случается и так, что фильм, пусть и кассовый, с лихвой окупивший все затраты на него, имеет очень отдаленное отношение к большому искусству. И всё же зрители валят на него, а главный герой (или героиня) в одночасье превращается в знаменитость.
Именно так произошло с Джессикой Лэнж после выхода на экраны «Кинг-Конга». О художественных достоинствах этого боевика и говорить как-то неудобно. Интересно, что ранее никому не известную актрису, сразу ставшую знаменитой, многие кинокритики обидно окрестили тогда «сладенькой бездарностью». Но прошло время, и провинциалка из Миннесоты доказала, что ей, сумевшей укротить на экране гигантскую обезьяну, под силу брать и высоты Голливуда. И что не менее важно, в конце концов нашелся человек, который сумел «укротить» и ее саму, сделав звезду счастливой и в личной жизни.
Поступив в университет Миннесоты, она быстро обрела там дружка — 26-летнего испанца Пако Гранде. Этот фотограф-авангардист сбил с «пути истинного» скромную девушку, воспитанную в патриархальном духе. Бросив университет, они вместе укатили в Европу, где, по словам Пако, только и были настоящая культура и искусство. Началась их кочевая жизнь, они объездили почти все европейские столицы, ночевали где попало, чувствуя себя своими в богемных тусовках молодежного андеграунда. А вконец поиздержавшись, вернулись в Америку, где еще пару лет колесили по городам и весям, перебиваясь случайными заработками.
Так продолжалось до тех пор, пока «сладкая парочка» не осела в Нью-Йорке, в богемном квартале Сохо. Джесси фотографировала, рисовала и оформляла выставки, потом стала выступать в авангардистской группе со знаменитыми черными танцовщиками Сэндменом Симсом и Чаком Грином. А в один прекрасный день с 300 долларами в кармане, оставив Пако Гранде, умчалась в Париж учиться пантомиме у великого Этьена Декру — мастера, который пестовал самого Марселя Марсо.
В 1981 году режиссер картины «Фрэнсис» Грэм Клиффорд предложил известному сценаристу и актеру, лауреату самой престижной в США литературной Пулицеровской премии Сэму Шепарду сыграть небольшую роль любовника Фрэнсис — Гарри Йорка. В своем кабинете в студии «Парамаунт» Клиффорд представил Шепарда исполнительнице главной роли — Джессике Лэнж. 32-летняя актриса не сумела даже протянуть ему руку, так как кормила из бутылочки сидящего рядом с ней в коляске розовощекого малыша. «Моя дочь Александра!» — представила младенца Лэнж.
Во время съемок Шепард, хорошо знающий Голливуд, сразу понял, что имеет дело не просто с красивой, но и талантливой, умной актрисой. А всем окружающим скоро стало ясно, что партнеры испытывают по отношению друг к другу не только чисто профессиональный интерес. Особенно отчетливо это проявлялось в поведении Джессики, которая всегда в подобных ситуациях привыкла брать «игру на себя».
Вскоре Джессика родила ему двух детей-погодков: девочку и мальчика. На их ферме в глубинке штата Вирджиния есть все, что может порадовать глаз любителя живой природы и рачительного хозяина. Даже большая конюшня со скаковыми лошадьми — для удовольствия, но и для продажи.